Гидроизоляция места для стоянки

Такое здание, как подземный место для стоянки, обязательно надо гидроизолировать в целях обеспечения безопасности при эксплуатации. И делать это лучше во время строительства. В подземных постройках очень много преимуществ: бережливость площади, надежность температуры.

Гидроизоляция парковки предохранит от ржавчины все элементы конструкции, оставит в целости фундамент и не даст распространиться биоорганике на горизонтальных и отвесных поверхностях. Также, все паркуемые там автомобили будут присутствовать в удобных для них условиях.

В наши дни подземные авто парковки считаются обязательными субъектами современной культуры. DSC08401.jpg Это комфортные сооружения для автомобильных парковок большого числа авто.

Однако у этих объектов есть и собственная рабочая специфика. Это и опасность конструкции, и ближнее расположение донных вод, и синтетическое освещение.

Чтобы снабдить улучшенную и качественную работу объекта, надо произвести гидроизоляцию главных частей, таких как пол, стены, потолок. Также, гидроизоляция места для стоянки включает работу с такими недоступными местами, как:

вентиляционные шахты;
места рубежей и плит;
швы опалубки;
углы рубежей стен и фундамента;
деформационные швы;
перекрытия между этажами.

Если при строительстве места для стоянки все работы по гидроизоляции проведены качественно, значит, место для стоянки будет сухой и протечек не будет.

Но если, по некоторым причинам, гидроизоляция была расстроена, или первоначально работы были выполнены с браком, то процесс надо будет проводить снова.

Причины возникновения протечек:

применение низкокачественных материалов;
дренажная система сделана с отклонениями;
неисполнение верной температуры во время работ;
перепады температур;
низкокачественно сделанные швы;
плохо произведенный ремонт;
нарушение любых технологий в области строительства.

Места, считающиеся наиболее трудными во время проведения изоляционных работ, это:

деформационные швы;
микрошвы и микротрещины;
точки исхода арматуры;
места ввода коммуникаций;
трещинки в фундаменте;
прохладные швы, швы бетонирования.

Есть очень много методик по гидроизоляции автомобильных парковок. В любой из них есть плюсы и минусы. В основе их разные методы.

Любой применяют как на раунде строительства, так и во время эксплуатации. При этом во время эксплуатации можно осуществить полный размер изоляционных работ всего места для стоянки или изоляцию только определенных его частей. Но наиболее бюджетным будет провести эти работы при строительстве.

В случае, когда сооружение введено в работу, то используются иные методы, чем на раунде строительства. Сюда входит следующие виды гидроизоляции:

инъекционная;
всеобъемлющая;
изоляция деформационных, рабочих и сопредельных швов;
изоляция мест вывода коммуникаций;
бинарная «жидкая резина»;
мембранная и т.д.

Инъекционная. Сейчас это наиболее поступательная методика. Она состоит в подаче полимерной смеси в загодя сделанные окна под давлением.

DSC08741.jpgПосле того, как все полости наполняются, материал выполняет качественную диафрагму. Эта методика с успехом используется для кирпича, бетона и грунта. Применяется в следующих случаях:

для укрепления автономных частей конструкций и близких грунтов, если есть трещинки и бессодержательности; в местах вывода коммуникаций, и на рубежах и швах;
для гидроизоляции слабых и разрушающихся участков бетона.

Качество производимых работ зависит от того, какой выбран материал и для какого варианта он применяется. При образовании неглубоких трещин, которые кроме того регулярно намокают, используют унарный полиуретановый состав.

В случае если вода угождает в трещинку под нажимом, то выбор лучше остановить на полиуретановой смоле, которая быстро замирает.

Если трещинки возникли на сухой поверхности, то их наполняют эпоксидной смолой. Объемные трещинки уничтожают пенной консистенцией. Акрилатными гибкими гелями наполняют протечки в деформационных швах.

Преимущества инъекционной гидроизоляции:

стойкость ко многим внутренним проявлениям;
прекрасная пропитывающая дееспособность;
моментальное затвердение;
работы могут производиться даже в крайне мокрой среде;
далеко не всегда нужен демонтаж.

Всеобъемлющая. О качестве бетона говорит наличие микрокапилляров, они обеспечивают «дыхание» бетону, защищают от образования биоорганики, и устанавливают барьер от деформации во время эксплуатации.

Но если капилляры размещены неритмично и в определенных отделах их целые скопления, то там могут создаться большие поры, пропускающие воду.

Для обеспечения места для стоянки стойкими качествами, надо все поверхности гидроизолировать составами всеобъемлющего действия. Состав такой гидроизоляции гарантирует наполнение всех маленьких полостей, даже наиболее малых габаритов. При этом создаются кристаллы, владеющие качеством водонепроницаемости.

Преимущества всеобъемлющей гидроизоляции:

прекрасная специальная защита всех плоскостей;
незначительные финансовые и временные траты;
создание устойчивости к капиллярному вторжению воды;
подходит для внешних и внутренних работ.

Гидроизоляция деформационных, рабочих и сопредельных швов. Деформационные швы нужны, что бы разделить систему на блоки, уменьшить нагрузку на некоторые элементы сооружения и уменьшить риск разрушений при разных деформациях. Снять напряжение в системе, поделив ее на некоторые элементы.

Шов деформационный является пустотелым, из-за этого довольно часто становится источником протечек. Что бы этого избежать, ведется изоляция элементами с отличной адгезией и подвижностью, к примеру — гибкие акриловые гели.

Рубежи, образуемые между свежезалитым и застывшим бетоном, именуются рабочими. Такие швы возникают, если строительно-монтажные работы ведутся с интервалами. На месте шва образовывается разрыв бетона и появляется утечка. Для ликвидации используют смолу из полиуретана.

Преимущества гидроизоляции деформационных, рабочих и сопредельных швов:

долговечная связь со всеми стройматериалами;
большой % гибкости при изменениях температур;
неколебимость к любым синтетическим влияниям;
прекрасные тиксотропные характеристики (дееспособность понижать вязкость);
герметик можно закрашивать после затвердевания.

Гидроизоляция мест вывода коммуникаций. Это важная серия работ, она необходима для того, что бы в будущем конструкция служила длительное время и не уничтожалась.

Технология этого вида гидроизоляции состоит в следующем:

вокруг гильзы устраивается штроба;
производится укладка бентонитового набухающего шнура;
делается зачеканка остального пространства послойным уплотнением расширяющего герметика;
в случаях, если литься чересчур деятельна, используется «напорный герметик»;
по мере необходимости выполняется инъектирование шва. Это дает возможность целиком заполнить шов примыкания и граничные трещинки.

Бинарная «жидкая резина». Этот тип гидроизоляции – мгновенный и действенный. Этот метод один из наиболее результативных, в связи с тем что дает возможность за день обработать площадь до 1000 м.кв. Для проведения работ необходима чистая и сухая поверхность

Гидроизоляция парковкиМетод применяется как в приватном, так и в платном строительстве. Состав готовится на земной основе. Для нанесения применяются установки безвоздушного напыления.

Гидроизоляция с использованием ПВХ-мембран. Это разновидность рулонной гидроизоляции, которая производится с использованием новых технологий и может держать огромные нагрузки.

Изготавливается это покрытие способом раскатывания детальнейших диафрагм, которые наложением друг на дружку, под давлением и действием температуры спаиваются, создавая воздухонепроницаемый шов. Слои можно смешивать и использовать для разных вариантов гидроизоляции.

Чтобы определить, какой метод гидроизоляции лучше использовать в том или другом случае, предпочтительно посоветоваться с экспертами. Они могут подобрать сбалансированный вариант для любого точного варианта, и провести предварительный расчет.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий